Создать Электронную Почту Регистрация


#10 Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты
Март 10, 2016 – 06:30

Вход или регистрация 4.png

Type-in трафик — это посетители, попавшие на сайт не из поисковых систем и не по ссылкам с других сайтов, а точно набравшие адрес сайта в адресной строке браузера (с недавних пор адресная строка в браузерах стала воспринимать поисковые запросы и направлять на результаты выдачи в поисковых системах, так что количество такого трафика, скорее всего, будет уменьшаться).

Когда-то поисковиков не было совсем (и они плохо работали — по сравнению с нынешними так точно), поэтому type-in-трафик какое-то время даже доминировал (люди искали «что-нибудь-нужное-точка-ком»). Сейчас наблюдается гегемония поисковых систем, и такой трафик стал весьма незначительным. Многим быстрее найти компанию по названию в поисковой системе, чем найти адрес сайта на визитке (за ней тянуться надо, а интернет — всегда под рукой).

Я уже упоминал о том, что желательно, чтобы доменное имя, созвучное с названием компании, было свободным. Далее последует текст, который может вам показаться полностью противоречащим этим словам, но это не совсем так. Доменное имя — штука важная для рекламы сама по себе. И иногда доменное имя не совпадает с названием компании именно в целях удобства. Я бы не хотел, чтобы у читателя складывался стереотип «название = адрес сайта». Это не всегда идеальная схема, хотя в большинстве случаев и предпочтительная. И напомню, что это требование было сформулировано именно для случаев поиска названий с ориентиром на скорую регистрацию товарного знака (и что если домен уже зарегистрирован, то вполне вероятно, что в регистрации знака потенциально могут отказать).

Еще есть случаи неблагозвучной транслитерации русских названий на латиницу. Хотя сейчас и вводятся кириллические домены (.рф), их активная эксплуатация в коммерческих целях пока что представляется несколько абсурдной: без русской раскладки клавиатуры адрес сайта набрать уже невозможно. Это обрезает ауди­торию сайта, неясной становится судьба иностранных посетителей, например — зарубежных партнеров и клиентов из других стран, у которых нет русской раскладки на клавиатуре. При копировании адреса в буфер обмена и попытке отправить адрес по электронной почте он представляется последовательностью цифр и спецсимволов, их сложно диктовать по телефону (особенно если не знаешь, что же там было написано в оригинале).

Таким образом, если товарный знак уже зарегистрирован, то домен не обязательно должен быть точно передан транслитерацией. Домен, который будет использоваться в рекламе, должен быть благозвучным. А для успокоения совести можно зарегистрировать и неблагозвучный домен тоже, только не использовать его как основной.

Source: create.tm
Вас может заинтересовать
электронная почта регистрация
электронная почта регистрация ...
Регистрация в Майле. Создать
Регистрация в Майле. Создать ...
Похожие публикации