Японские Поисковые Системы
В предыдущей я описал некоторые особенности и принципы продвижения сайта в Китае. Сегодня я посвящу пост особенностям продвижения в Южной Корее и Японии.
Главным отличием от продвижения сайта в Китае является то, что Япония и Южная Корея — это друзья США:) Никакого файервола в этих странах Азии нет, как и нет такой жесткой цензуры. Facebook, Youtube и другие популярные соц сети не под запретом. При этом лидером поиска в Южной Корее является поисковая система, а лидером поиска в Японии является американская поисковая машина . Google в Японии постепенно набирает обороты и вероятнее всего через пару лет, может стать лидером. Что не скажешь о Корее, где лидерство уверенно удерживает naver.com. Ситуация аналогична российской, где Google также не является лидером поиска.
Ниже по пунктам распишу особенности
1. Выбор правильной доменной зоны.
Также как и в Китае, домен в Корее и Японии для успешного продвижения сайта должен быть подобран правильно. Либо вы покупаете местный домен в зоне kr для Южной Кореи и jp (co.jp) для Японии, либо можно работать на универсальных международных доменах, наш опыт показывает, что домен com подходит под продвижение во всех странах Азии.
2. Хостинг сайта.
Для успешного продвижения сайта в двух вышеуказанных странах место расположения хостинга не является критично важным моментом. Сайт, расположенный на российском хостинге, будет быстро работать у наших азиатских соседей. Исключением является только Китай, об этом я уже .
3. Перевод текстов.
Данный аспект у меня также раскрыт .
4. Оптимизация текстов.
Подход к написанию метатэгов, ключевых слов в Корее и Японии идентичен российским реалиям.
Сегодня я работаю с азиатской командой локальных специалитов, которые позволяют мне держать уверенные позиции топов азиатских поисковиков.
Выкладываю скриншот в качестве примера одной из наших текущих позиций в Never и японском Yahoo по сайту и



