Яндекс Yandex Поисковая Система


Отчет «Рекламные системы»
Ноябрь 29, 2015 – 07:58

Golovnoi-ofis-yandeksoidov Кто правит балом или Яндекс в лицах | SeoVast

В данном отчете представлены данные по переходам с объявлений различных рекламных систем.

Для сбора статистики необходимо выполнение следующих дополнительных условий:

Яндекс.Директ

Чтобы Метрика корректно учитывала данные о переходах по объявлениям Директа, в настройках кампании в Директе укажите номер счетчика в параметре Дополнительные счетчики Метрики.

Яндекс.Маркет Другие рекламные системы

Информацию о других рекламных системах Яндекс.Метрика получает из меток — параметров в ссылке рекламного объявления. Если рекламная система не дополняет ссылку на ваш сайт меткой, вы можете самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием меток UTM или Openstat, где в качестве «Источника кампании» или, соответственно, «Рекламного сервиса» следует задать:

  • awaps — для медийной рекламы Яндекса
  • google, adwords или — для Google
  • begun — для Begun
  • adfox — для AdFox
  • admitad — для Admitad
  • adriver — для AdRiver
  • advmaker — для
  • facebook — для Facebook
  • kavanga — для Каванга
  • medialand — для Medialand
  • targetmailru — для Target
  • moimir — для Мой мир
  • odnoklassniki — для Одноклассники
  • vkontakte — для ВКонтакте
Source: yandex.ru
Вас может заинтересовать
Поисковая система «Яндекс
Поисковая система «Яндекс ...
поисковая система Yandex
поисковая система Yandex
Поисковая система ЯНДЕКС
Поисковая система ЯНДЕКС
Яндекс
Яндекс
Похожие публикации