Информационные Системы в Туризме


Сентябрь 3, 2015 – 10:26

Патриотическое и нравственное Лицей № 23 Первый раз в 1 класс - МОБУ лицей №23 г.Сочи

Тема: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

В настоящее время большое внимание уделяется развитию туризма и совершенствованию туристско-экскурсионного обслуживания. Повышение качества обслуживания и расши­рения состава предоставляемых услуг возможно лишь при использовании новейших информационных технологий.

Можно выделить следующие основные направления деятельности туристических компаний:

1. Управление разработкой туров и экскурсий:

· обеспечение учета и анализа спроса туров и экскурсий в соответствии с программами обслуживания туристов;

· автоматизация разработки туров по направлениям с соответствующими программами обслуживания туристов;

2. Управление реализацией туристско-экскурсионных путевок:

· обеспечение учета и анализа состояния реализации путевок;

· обеспечение учета и анализа состояния договоров с клиентами;

· обеспечение автоматизации расчетов с покупателями;

3. Управление экскурсионным обслуживанием должно обеспечить:

· учет использования экскурсионных объектов и тем экскурсий;

· автоматизацию планирования работ экскурсоводов;

· автоматизацию расчетов с клиентами и контрагентами;

4. Управление размещением и обслуживанием в туристских гостиницах, базах, кемпингах должно обеспечить: авто­матизированное резервирование (бронирование) гостиниц;

5. Управление отправкой туристов должно обеспечить:

· автоматизацию заказа транспорта для отправки туристов;

· автоматизацию подготовки документов для отправки сопровождающих на маршруты;

· автоматизацию расчетов с принимающими и смежными фирмами;

6. Управление транспортным обслуживанием туристов и экскурсантов должно обеспечить:

· оптимизацию загрузки и использования транспортных средств;

· автоматизировать расчет зарплат работникам транспорта;

7. Управление питанием туристов должно обеспечить:

· автоматизацию учета, планирования и управления на предприятиях питания;

· автоматизацию расчетов с арендованными предприятиями питания.

Распространение информационных технологий в туристической отрасли — неизбежный факт. Сегодня уже невозможно представить работу фирмы без использования электронной почты и Интернет. Турфирмы начали активно переходить на системы бронирования с использованием Интернет. Теперь возможно покупать билеты на любые авиарейсы, бронировать отели, не выходя из своего дома или офиса. Не потеряла актуальности проблема автоматизации внутриофисной деятельности фирмы.

Source: studopedia.ru
Вас может заинтересовать
Изменение системы управления
Изменение системы управления
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС ...
МЭЛТОР Система управления
МЭЛТОР Система управления ...
Система управления боем Map21
Система управления боем Map21 ...
Похожие публикации